GoFuckBiz.info
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.info
SEO · трафик · партнерские программы

Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.info > Бизнес-решения > Поисковые системы > Массовый чек pr

Просмотр полной версии : Массовый чек pr

20.10.2008, 17:55
ddvideo
:hi:
сорри за глупый вопрос, я новичок, но надеюсь мне помогут :)
есть туева хуча (несколько тысяч) доменов. нужна софтина, которая прочекает их pr и выдаст те, к которых пиар больше 4 например. такой софт существует в природе?
20.10.2008, 18:04
Maximus325
:hi:
сорри за глупый вопрос, я новичок, но надеюсь мне помогут :)
есть туева хуча (несколько тысяч) доменов. нужна софтина, которая прочекает их pr и выдаст те, к которых пиар больше 4 например. такой софт существует в природе?

Сеоквейк могёт прямо в браузере
20.10.2008, 20:48
ddvideo
поставил сеоквейк (в лису).. прикольная штука.. но как только загрузил 5к доменов.. бррр.. комп тормозит по-страшному и где-то после 2к он уже нормально их не проверяет..((
а есть именно тулза для больших листов, желательно не плагин к чему-либо, а утилита, или часть какого-нибудь пакета?
20.10.2008, 21:13
mdS
поставил сеоквейк (в лису).. прикольная штука.. но как только загрузил 5к доменов.. бррр.. комп тормозит по-страшному и где-то после 2к он уже нормально их не проверяет..((
а есть именно тулза для больших листов, желательно не плагин к чему-либо, а утилита, или часть какого-нибудь пакета?

да их не мало, просто дело в том, что бан они все поймают по быстрому от датацентра

можно конечно заиметь решение, которое чередует ипари твоего сервера с определенной интенсивностью пропуская через каждый по допустимому кол-ву доменов и тем самым не баниться, или же через 1 с определенным интервалом ( долго получаеться ) - я лично для себя просым пхп скриптом все делаю - заливаю просто на то, что чекаю ))) ну ты понял